всегда любил, когда близкие люди дарили мне на праздники духи. кажется, именно в особенных ароматах возможно яснее всего прочесть, как относится к тебе человек, как он видит тебя, что чувствует с тобой и хочет ли тебя изменить, что дорого ему в ваших отношениях. запах - это мир чувственных ассоциаций. и один аромат может быть понятен только вам двоим, а другой скажет - нет, это не для тебя.
мне только два раза в жизни дарили духи, оба раза - лучшие друзья. первый вручил Пуму, какой-то невероятно яркий, даже резкий, драйвовый запах - его я использую весной. флакончик теперь уже подходит к концу, мой весенний шарф насквозь пропах этим ароматом, и я думаю, как быть, когда он совсем закончится.
второй подарил Актера - золотистый флакон, роскошный, сладкий и теплый аромат, который я решился бы взять с собой в театральную ложу или на званый вечер - из-за теплоты и тяжести я берусь за него зимой.
какое разное восприятие, какой неодинаковый взгляд.
сейчас осень, но уже 11-ти градусов достаточно для того, чтобы начинать кутаться в пепельно-золотистый сатин и шелк, в шикарные и теплые меха. Актер.

@темы: в истории мы все умрем